Перемена участи [ 12 ]
Владимир Шпак
Вообще-то все беды — от хорошей жизни. Вот, например, в селе Хомутово, что в Иркутской области, сделали в прошлом году уличное освещение. Местный муниципалитет постарался. Дело действительное хорошее: статистика утверждает, что с появлением света уличная преступность уменьшается процентов на двадцать.…
комментарии
#1|11 июня 2009, 10:16
Дмитрий М
". В том же Пикалеве людям предлагали работу в других городах — всего в 30–40 километрах"
Не раз проезжал Пикалево по дороге в Вологду.
Сейчас еще раз посмотрел на гугль мапс - где и что там есть в районе 30-40 километров?
Ни на карте, ни визуально - ничего там нет.
Восток ЛО вообще достаточно гиблое место - очень малонаселенное и депрессивное.
Напоминает пост одного придурка из коммерсанта, предлагавшего людям ездить в СПБ 223 КМ каждый день.
(3 часа, ничего страшного...)
Открою секрет стоимость билета туда/обратно примерно соответствует зп рабочего за день... (520руб в 1 сторону)
А по времени поезд идет более 4 часов.
Или ожиревшие московские авторы пишут о другом Пикалеве? Pikalevo в Германии или Испании...
#2|12 июня 2009, 11:25
Olsen Евгеньевич Сенников
Перемена участи
Да, мы и не требуем чего-то уж особенного. Просто нормальной жизни.
1.Такой пример: летел с Канар ночью: Европа- везде свет горит, жизнь ключом бьет, залетаем на территорию России- тьма, ни одной лампочки нигде не горит, почему так? Они же у нас покупают энергоносители? Или кто продает - продает себе в убыток? Наверное мы идиоты.
2. Или другой пример- видели презентацию Дубай 1995 год и сейчас? И ведь построено на пустом месте, в пустыне между прочим. Там все гении наверное, и у каждого 3 высших образования с красным дипломом.
3.Или другой пример в ХМАО висят плакаты добыто 9 000 000 000 тонн нефти. Проведем нехитрый подсчет (допустим цена нефти 30$/бар) - 30*9млр.*6= 1620 млр.$. Вопрос где 1,6 трлн.$. Вы северные города видели?
---- Можно конечно порассуждать об олигархах, власти, коррупции и т.д., но что-то медленно и неправильно у нас идет у нас процесс развития. Вам так не кажется? Да конечно Советская власть строила и раздавала все бесплатно. Но уже 18 лет, народ за все платит, а лучше жизнь не становиться.
#3|14 июня 2009, 20:51
Александр Викторович Лопатин
Это верно
Я съезжу вечером из соседнего Урика в Хомутово, в том году там никакого ночного освещения не было. Спасибо за статью, всё чётко и на своих местах.
#4|15 июня 2009, 10:24
Артур Гальцев
Скорее наоборот: от Алексея Михайловича Тишайшего до наших дней страна, за редким исключением, наиболее динамично развивалась в тихие, скучные времена, когда не было причин и поводов для особого геройства и подвигов (в том числе и трудовых) никто не совершал.
Не согласен с этой фразой. Как раз наоборот страна развивалась как раз в нескучные времена - в начале 20 века было скучно? Или при Сталине страна не развивалась(я не защитник Сталина, но нужно признать что страна развивалась быстрее при нем, с большими жертвами, но это другой вопрос). А в период застоя как раз развития не было - только проедание того что было нажито раньше. У нас в истории сложно вспомнить период когда было одновременно спокойно и страна динамично развивалась. Может только при Екатерине Второй...
#5|15 июня 2009, 11:39
О АС
Да не экономический кризис тормозит развитие страны с самыми большими экономическими резервами, а тотальное неуважение людей друг к другу во всех сферах жизни! Человек человеку враг. У нас во всей стране нет никакой инфраструктуры для инвалидов и велосипедистов, дома строят непрофессионалы из ближнего зарубежья, не хватает детских садов и спортивных секций - ведь одно дело, когда все это есть но плохонькое и совсем другое, когда этого вообще нет; родители бьют детей или бросают в роддомах, с ветеранов срывают ордена, в армии никак не завянет дедовщина, на дорогах никакого почтения друг к другу и пр. и пр...А чего стоят все государственные инстанции с грузом бюрократии, где тамошние хамящие тетки давно стали неким нарицательным образом! Есть, есть конечно, позитивные случаи - РР даже пишет на первых полосах о проводнице которая вернула сумку с деньжищами пьяному бизнесмену. Но том и беда, что все это случаи, а не явления! Я поражаюсь как велика разница в ценах на самые обычные товары (мебель, машины и пр.) в России и, например, в Штатах или Европе! Качество - практически то же, но почему-то у нас это считается роскошью, а там доступным стандартом жизни?! В наших европейских ресторанах до сих пор спрашивают сколько кусочков хлеба вам принести и и выставляют счет за порционные сливки, что в европейских европейских ресторанах считается оскорблением. Наши предприниматели настолько обуреваемы жаждой наживы, что никто не хочет окупаться за 3-5 лет, надо - за год - и цены вверх! Выше, еще выше! Такой вот парадокс - высококультурная страна с утраченным чуством совести и обостренным чувством жадности.
#6|16 июня 2009, 10:16
Константин Иванов
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет"
О АС: Наши предприниматели настолько обуреваемы жаждой наживы, что никто не хочет окупаться за 3-5 лет, надо - за год - и цены вверх! Выше, еще выше! Такой вот парадокс - высококультурная страна с утраченным чуством совести и обостренным чувством жадности.
Вернее, как ему дают. Кто скажет, что будет с его бизнесом даже через год? А Вы про 3-5.... Кто поручится, что в следующем году(или через месяц) не будет девальвации в 20% или инфляции - такой же? Кто поручится, что не придет в голову правительству какой-нить бзик, типа запрета игорного бизнеса? Никто... Про рейдерские захваты "а-ля ЮКОС" или "а-ля Евросеть" я вообще молчу. В нашей стране очень опасно делать долгоиграющие вложения. Даже если это просто депозит на три года.
#7|17 июня 2009, 19:11
Andrew Otvet4ikov
Пикалево
По-хамски наглая статья заставила меня зарегистрироваться на сайте. Вы кусок говна а не человек. Если вы позволяете себе такие статьи. Это не ожиревшие московские авторы, это еврейский плотный сгусток мяса. Шпак - сколько в этом звуке. Отпустив их однажды на свободу мы забыли прежние статьи, а тут измена и тем более родине, к стенке таких.
Вам бы еврейской морде ездить каждый день на работу 40 км. Не хотите найти работу в Архангельском. Специально для вас найду там работу. Это каким местом надо думать. Вставать черт знает во сколько, ехать на поезде в глушь и конечно радостным возвращаться обратно домой, уставшим ночью - вот оно счастье которого народ не понял. Который и так живет за ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ.
Более того - если бы люди не взялись, все по-тихому бы распилили и сплавили кому надо, а страна бы опять осталась в долгах и ни с чем.
#8|17 июня 2009, 19:13
Andrew Otvet4ikov
Дмитрию
Дмитрий М: Вы молодец
Я сожалею что не смог сдержать своих эмоций. Вы молодец.
#9|18 июня 2009, 00:29
Елена Чернова
Артур Гальцев, вы абсолютно правы. Кстати, при Екатерине Второй ситуация тоже балы далека от благодушия: Русско-Турецкие войны, восстание Пугачева, едва не разорвавшее страну в клочья... Тем не менее, страна стремительно развивалась.
А вот в "тихие скучные времена" после нее страна погрузилась в стагнацию, нарушенную лишь Наполеоном...
#10|18 июня 2009, 18:27
Дарья Кожина
От номера осталось ощущение - нас всех имеют как хотят. Из квартир высеряют, потому что олимпиада, за решетку сажают, потому что план надо выполнять, прав лишают, что б пробок на дорогах не было. А после всего этого даже покричать лозунги майским днем не дают, не то что как-то реально возмущаться. Отвратительно все это.
#11|19 июня 2009, 08:32
Andrew Otvet4ikov
От номера могло остаться только то ощущение которое смог оставить редактор. Поэтому избавьте себя от подобного ощущения . А редакторы этого журнала на удивление люди грязные и не честные, сваливающие все в одну кучу. Жалко что в стране нет контроля. Потому что это не свобода слова, а свобода злословного, тупого, собственного пропитанного желчью изъявления.
#12|4 сентября 2009, 15:31
Дарья Кожина
а вы то тут при чем?