Астерикс против чизбургера

История о том, как «Макдоналдс» уязвил национальную гордость Франции

поделиться:
25 августа 2010
размер текста: aaa
Фото: ФОТОТУРИСТЫ/ФОТОБАНК ЛОРИ; ИТАР-ТАСС; ALAMY/PHOTAS; AFP/EAST NEWS

Ф

ранцузы в очередной раз не на шутку обиделись на США. На сей раз в лучших патриотических чувствах оскорбила французское общество корпорация «Макдоналдс». Ключевую роль в ее новом рекламном ролике играет главный мультяшный символ Франции Астерикс, который на пиру вместо дикого кабана с пивом поедает чизбургеры, запивая их колой. Французские патриоты все как один встали на его защиту. По их мнению, герой, который на пару со своим ­другом Абеликсом расправляется с легионами Цезаря и между делом еще завоевывает Америку, никогда бы не польстился на дешевый з­аморский фастфуд. Впрочем, нашлась и во Франции ­пятая колонна.

«Если вы думаете, что наш маленький герой еще не наслушался сирен американского капита­лизма, то вы живете на другой планете», — пишет один из местных журналистов, ­напоминая, что светлый образ Астерикса впервые исполь­зовался в рек­ламе «Макдоналдса» еще в 2001 году.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение