Пишите разборчиво

История о том, как уровень сервиса влияет на безопасность

поделиться:
1 февраля 2011
размер текста: aaa

При попытке ограбить банк жительница Орегона Стефания Мартин столкнулась с непреодолимыми препятствиями. Подойдя к окошку для клиентов, она, дабы не привлекать внимания охраны, протянула менеджеру записку со своими требованиями. Но, кинув беглый взгляд на бумажку, сотрудница банка с презрением отшвырнула ее: терять время на расшифровку всяких каракулей она вовсе не собиралась. Ошеломленная преступница еле нашла в себе силы пролепетать, что вообще-то требует денег. Но и тут получила отпор: хотите денег, — сказали ей, — правильно оформляйте документы! Не веря своим ушам, незадачливая грабительница поплелась переписывать «заявление на ограбление». Тут ее и повязали: оказалось, что служба безопасности банка куда лучше работает с клиентами. Даже без письменных заявлений.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение