--

Нижнее днище нижнего ада

5 июня 2013

Шоу «Один в один» на Первом канале оголяет проблемы российского телевидения, музыкальной индустрии и массовой культуры в целом.

поделиться:
размер текста: a a a

Во-первых, это острый дефицит селебритис — известных персон, за жизнью которых следит публика и чьи лица обеспечивают рейтинг л­юбому культмассовому продукту. Телеканалы сами себя истощили: больше десяти лет они не показывали новых артистов, не помогали им становиться знаменитыми, а теперь вынуждены использовать второразрядных, старых, очень старых и даже мертвых: Людмилу Гурченко в шоу изображали целых два раза — Юлия Савичева и Тимур Родригез. Смотреть на это стыдно. И в этом другая проблема российского телевидения — тотальная подмена понятий.

«Изумительный номер, абсолютный восторг, это не просто номер, а номер-импровизация!» — патетично произносит Любовь Казарновская в адрес Анастасии Стоцкой, спевшей песню Л­арисы Долиной «Погода в доме» с неуместными «уаппа-дабу-да» между куплетами. И зрители ведутся на авторитетный тон — не сомневаясь в профессионализме оперной певицы, усваивают эти нехитрые эстетические ориентиры. И никто им не скажет, что на самом деле «уаппа-дабу-да» — это омерзительная пошлость, а не джаз и не импровизация.

Вся передача напоминает сказку о голом короле. Вы видели Юлию Савичеву в образе Стаса Михайлова? Или Еву Польну в образе Сезарии Эворы с приклеенными щеками и париком с залысинами? Это страшнее, чем Ленин в Мавзолее. Не надо обладать тонким вкусом, чтобы понять, что все это кошмарный бред и запредельная безвкусица.

Но в студии участники шоу как будто соревнуются в комплиментах: «восторг», «изумительный номер», «высшее мастерство». Так и происходит развращение аудитории: когда черное называется белым много раз, то у людей меняются представления о черном и белом.


Шоу «Один в один»

Фотография: Евгений Осокин/ИТАР-ТАСС

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Google illarionov86@gmail.com 21 июня 2013
а мне колонка нравится, несколько годных групп открыл для себя, например про alt-j отсюда и узнал.

а первый канал цирк и ничего тут уже не исправишь
Mail ag84@mail.ru 20 июня 2013
Какое ужасное название статьи, такая и сама статья. Читать с литературной точки зрения это ужасно. По самой сути статьи: видимо автор или совсем не видела передачу, а ей со слов рассказали про пару номеров...или совсем не понимает в музыке, по другому нельзя написать такой бред.
Калганов Григорий 19 июня 2013
Никогда мне не нравилась колонка Натальи Зайцевой. А теперь кроме как "днищем ада" я эту колонку и назвать не смогу. Абсолютно заказная статья, т.к. в ней комментировались исключительно не самые удачные номера. Я не поклонник 1 канала, но это шоу мне понравилось. Некоторые артисты просто превзошли себя. Та же Савичева в роли Гурченко или Пугачёвой была бесподобна. И это только 1% всех удачных номеров. И никакой безвкусицы там нет! "Уаппа-дабу-да" - это лёгкий стёб на Долину. Наталья Зайцева слишком молода, чтобы быть редактором музыкальной колонки. Кроме зачастую второсортных неизвестных групп Зайцева вообще не комментирует никакую музыку. Видимо, Вы считаете, что среди читателей "РР" исключительно все поклонники групп "Курара" и "Обе две"? Вообще-то есть и более настоящая музыка. Комментарии джазовых, симфонических, этнических концертов бывают крайне редко и написаны на уровне "заметок из сельской прессы". Где глубокий анализ концертов? Фраза "Старые, очень старые и Даже мёртвые" меня вообще убила. А кто виноват в том, что время настоящих звёзд уже прошло? Кто мешает группе "Обе две" стать такими же как Земфира или как Сурганова (я уж не говорю про Эдит Пиаф и т.п.)? Тут дело абсолютно не в раскрутке на первом канале. Тут дело в таланте. Наталье Зайцевой посоветовал бы работать в передаче "Ты не поверишь" на НТВ.
Шкапская Вера 18 июня 2013
полностью согласна с комментарием "форштретер эмма". ещё больше меня потрясла какая-то злость в этих четырех абзацах... и захотелось прочистить голову и прополоскать рот после прочтения "мнения" Наташи. Что же Вас так задело в этой передаче??? ... и обидело???
форштретер эмма 17 июня 2013
Если это "мнение" графоманки ("нижнее днище нижнего ада", "омерзительная пошлость", "кошмарный бред и запредельная безвкусица", "второразрядных, старых, очень старых и даже мертвых", др.)Натальи Зайцевой высказано исключительно с целью проверить, читают ли ее колонку, то цель достигнута. Если это на самом деле мнение музыкального обозревателя, то фраза "Телеканалы ... вынуждены использовать второразрядных, старых, очень старых и даже мертвых: Людмилу Гурченко в шоу изображали целых два раза..." требует сатисфакции. А к какой категории причислим Леонида Утесова, Андрея Миронова, Муслима Магомаева, Джо Дассена, Эдит Пиаф? Может, Вы чего не поняли: изобразить нужно было не "Обе две", которым в прошлом году Вы посвятили обложку журнала с огромной статьей (и где они, "Обе две"?), а лица узнаваемые, хоть и в разной степени, оставившие свой человеческий и музыкальный след. А за Сезарию Эвору Еве Польне поклон! Вы пропустили самое важное: увидев то или иное, пусть восстановленное с помощью грима лица, как минимум, мы вспомнили этих удивительных людей, как максимум, нашли в Интернете и узнали больше. А Ваши замечания в адрес Любови Казарновской напоминают известную басню Крылова: знать она сильна, Наталья Зайцева...
//
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение