--

Вождь лоукостеров

Дмитрий Великовский
×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

27 июня 2013, №25 (303)
размер текста: aaa

Новая Nissan Almera — очередное дитя глобализации, р­езультат скрещивания Nissan Bluebird Sylphy с Renault Logan. От японца, на родине уже давно снятого с производства, Almera п­олучила кузов, от француза — практически все остальное. А собирается эта помесь у нас, в Тольятти, на конвейере АвтоВАЗа.

Раньше я, признаюсь, считал, что в XXI веке место сборки — сильно переоцененная характеристика. Что она важна, скорее, с психологической, репутационной точки зрения. Что штемпель Made in Russia влияет не столько на качество изделия, сколько на его восприятие покупателем. Похоже, я ошибался.

Забрав из пресс-парка Nissan свежевымытую Almera, я был н­еприятно удивлен: в одном из боковых отсеков багажника стояла вода. Нет, не мокренько, а хорошая такая лужа с глубиной брода сантиметра два-три. Уплот­­нители были в порядке, да и сама форма крышки не позволила бы устроить локальный потоп. И­сследовав вопрос еще глубже, я обнаружил под ковриком пластиковую заглушку. Она-то, как видно, и сработала ниппелем: при мойке арок приподнялась, впустила струю воды в багажник и вновь захлопнулась.

За пару дней багажник высох, однако остались другие сборочные огрехи. Пластиковая накладка на ручке АКПП постоянно норовила свалиться, сквозь дыры крепления подголовников проглядывал поролон. Короче, несимпатично.

Есть в этой машине и пара конструктивных упущений. Она неэргономична: руль не только слишком тугой, но и не регулируется по вылету. Вдобавок, несмотря на огромный салон, здесь практически нет отсеков для мелочей. Сзади вообще ни одного, даже карманов в дверях. Спереди есть парочка, но попробуйте найти подходящее место, скажем, для солнечных очков. Вас ждет фиаско. И, вероятно, главное, что озадачит хозяина этой «рабочей лошадки», — невозможность сложить задний диван.

Все вышеописанное восторга, конечно, не вызывает. Но Almera и не претендует. Достаточно посмотреть на ценник, чтобы большинство недостатков показалось сущими пустяками. Самый дешевый вариант стоит всего 429 тысяч. И здесь уже будут две подушки, ABS, EBD и передние стеклоподъемники. Ну, и двигатель тот же, что и в старших комплектациях, — он у Almera только один: 1,6 литра, 102 «лошади».

У нас на тесте была комплектация типа «полный фарш». Тут уже и кондиционер, и микролифт сидений, и противотуманки. И, конечно, автоматическая коробка. Даже и с этим не слишком расторопным агрегатом едет машина совсем недурно. Лучшее же, что есть в Almera, — это,
п­о-моему, подвеска, невероятно энергоемкая и очень комфортная. Да и дорожный просвет здесь, как у иного кроссовера, — 16 см. Именно ходовая вкупе со сверхпросторным салоном и немаленьким багажником превращает этот седан в идеальный дача-кар — надежный и вместительный бюджетник для семейных разъездов.

На дачу я, само собой, съездил. Пусть не с родней, зато с коллегами и собакой. За время этой поездки я оценил еще одну неожиданную для лоукостера опцию — навигацию и достойную музыкальную систему: Mp3 читает, с флешкой и Bluetooth проблем тоже нет. Даже и звук приличный. На машинах такого класса большая редкость.

Резюмирую, пожалуй, так: при всех своих недостатках Nissan Almera — лучшее, что производится нынче в Тольятти.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение