--

Скоро и в вашем дворе

Автоконцерны презентовали публике очередные новинки

Во Франкфурте-на-Майне на днях завершился один из самых представительных автосалонов планеты. Побывав на нем, корреспондент «РР» выбрал десятку самых ярких серийных новинок выставки — именно им в будущем году предстоит покорять улицы городов и кошельки автомобилистов.

Дмитрий Великовский
×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

26 сентября 2013, №38 (316)
размер текста: aaa

Mercedes GLA

Этот компакт-кроссовер — самая ожидаемая премьера стенда Mercedes, а возможно, и всего автобиеннале. Причина ажиотажа понятна: прославленный штутгартский концерн впервые снизошел до производства мини-паркетников. GLA построен на той же платформе, что и малыши A- и B-классов, однако он не только выше, но и оснащается полным приводом. Его основная задача — произвести впечатление на молодежь: любителей активного отдыха и высокой посадки.

Цена в ЕС от 30 тысяч евро.

Появится в России весной 2014 года.

 

Kia Soul

Второе поколение этого похожего на шкафчик кроссовера уже несколько месяцев катается по Америке, однако его европейская версия представлена публике впервые. Машина подросла на два сантиметра, на 5% увеличился багажник (с 340 до 354 литров), а кузов стал на 29% жестче. Узнаваемая за километр внешность практически не изменилась, как, впрочем, и линейка двигателей. Логично предположить, что прежней останется и цена.

Цена в ЕС пока не объявлена.

Появится в России к лету 2014 года.

 

Porsche 918 Spyder

Машина будущего немыслима без батарейки и электромотора. Полноприводный гибрид от Porsche — наглядное тому подтверждение. В его арсенале 608 бензиновых «лошадок», и еще 280 выдают два электромотора (по одному на ось). В итоге до сотни машина разгоняется за 2,8 секунды. Паспортный расход топлива — три литра на сто километров пути, а заряжать батарейку этого монстра можно хоть от домашней розетки. В общем, авто мечты. Цена соответствующая, да и продано будет всего 918 таких машин (из них шесть в России).

Цена в России от 991 300 евро.

Уже в России, но купить шансов мало.

 

Nissan X-Trail

Пал один из последних бастионов автобрутальности — на этот раз дизайнеры зализали X-Trail. Больше никаких рубленых форм, прямые углы уходят в прошлое, в попытке угнаться за временем X-Trail оплыл и стал буржуазнее. Теперь в его салоне можно будет обнаружить и премиальные материалы, и панорамное остекление, а на некоторых машинах еще и третий ряд сидений. Про линейку силовых агрегатов производители пока не говорят. Как и про цены — они известны только для американской версии Rogue.

Цена в США от 24 тыс. долларов.

Появится в России к осени 2014 года.

 

Skoda Rapid Spaceback

В линейке чешских бюджетников пополнение — давно анонсированный Rapid Spaceback. Главное для потребителя — это, как известно, возможность выбирать, так что в Европе небольшой хетчбэк продается с целой гаммой скромных моторчиков (самый резвый выдаст максимум 122 «лошадки»). Зато их аж шесть — четыре бензиновых и два дизельных. Коробка — механика или 7-ступенчатый робот DSG. В общем, Spaceback — это непритязательный трудяга, муравей дорог. Впрочем, не всегда. Опциональная стеклянная крыша, плавно переходящая в прозрачную заднюю дверь, — очень стильный аксессуар, достойный городского пижона.

Цена в ЕС от 11 400 евро.

Появится в России в середине 2014 г.

 

Audi A3 кабриолет

Очередная восхитительная поделка от Audi — «трешка»-кабриолет и ее спортивный братец S3. Автомобили не прорывные, но постепенная эволюция очевидна. Машина чуток подросла во всех измерениях, а ее мягкая крыша теперь складывается за 18 секунд и на любой скорости ниже 50 км/ч. A3 будет комплектоваться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все моторы теперь оснащены системой start-stop и экономичнее своих предшественников на 12%. А младший бензиновый агрегат (1,4 TFSI) вдобавок может при малых нагрузках отключать два лишних цилиндра. Полноприводный S3-кабрик получит под капот аж триста «лошадей» — в скоростном выражении это 5,4 секунды до сотни.

Цена в ЕС от 31 700 евро.

Появится в России март 2014 года.

 

Honda Civic Tourer

Универсалы в России не в большом почете. А зря. Глядя на стремительный силуэт грузового «Цивика», понимаешь, что и такой кузов может быть элегантным. Машина получила адаптивные амортизаторы с изменяемой по желанию водителя жесткостью. Исполинский, самый большой в классе багажник (624 литра) при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1668 литров. Чтобы сделать авто вместительнее, даже и бензобак передвинули — здесь он расположен под передними креслами.

Цена в ЕС пока не объявлена.

Поставки в Россию пока не планируются.

 

Mazda 3

Мировая премьера Mazda 3 состоялась еще летом, причем презентация проходила одновременно в пяти крупных городах мира: Нью-Йорке, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Санкт-Петербурге. Но автосалон во Франкфурте — это своего рода суперпремьера. Притом сдвоенная: сразу две «трешки» — седан и хетчбэк. Внешность машины радикально изменилась, теперь она выдержана в новой корпоративной стилистике — под стать презентовавшейся в прошлом году «шестерке». Уже известно, с какими моторами новинку предложат в России: два новых — SkyActiv на 1,5 и 2,0 литра, 100 и 150 л. с. соответственно, и один старый — 1,6 литра, 105 л. с.

Цена в ЕС от 20 тысяч евро.

Появится в России ноябрь 2013 года.

 

Peugeot 308

Начиная с этой премьеры Peugeot перестает менять индексы своих моделей. Так что французская новинка — это 308 второго поколения. Машина получилась весьма сдержанная, обычный такой хетч гольф-класса. Его даже можно назвать заурядным. Но только снаружи. Интерьер полон смелого, типично пежошного дизайна: необычное размещение приборов, неожиданные, но по большей части функциональные решения.

Цена в ЕС от 17 800 евро.

Появится в России вторая половина 2014 года.

 

BMW i8

Еще одно подтверждение того, что будущее автопрома можно пощупать, а то и купить уже сегодня, — гибридный суперкар i8. Автомобиль, практически целиком сделанный из карбона и алюминия, весит меньше полутора тонн. Его сложносочиненная силовая установка состоит из бензинового мотора мощностью 231 л. с. (задняя ось) и электродвигателя мощностью 130 «лошадей» (передняя). Разгон до сотни соответствует облику — 4,5 секунды. Необычно в этом спорткаре все, от футуристического дизайна и материалов до отдельного двухскоростного «автомата» для электромотора.

Цена в ЕС от 100 тыс. евро.

Появится в России конец 2014 года.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение