Медиа-проект «Рустория» расскажет Рунету о жизни в регионах

17 декабря состоялась презентация интернет-проекта Рустория, инвестором которого выступила финансово-инвестиционная группа «Мортон».

Создатели позиционируют Русторию как проект, который полностью будет создаваться самими пользователями. Во-первых, контент сайта – статьи, новости, развлекательные заметки, репортажи – смогут публиковать не только профессиональные журналисты и опытные блогеры, но и все, кому есть о чем рассказать российской интернет-аудитории. Во-вторых, каждый читатель Рустории будет получать эксклюзивную ленту новостей, которую интеллектуальный рубрикатор будет формировать в соответствии с интересами и предпочтениями пользователей.

поделиться:
19 декабря 2013
размер текста: aaa

Создатели проекта уверены, что через год на портале будут зарегистрированы десятки тысяч авторов. Обеспечить наполняемость сайта поможет привлекательная бизнес-модель: за качественные материалы, которые оценила аудитория, авторы будут получать реальнее деньги.  

«За интересные, эксклюзивные, популярные публикации наши пользователи получают гонорары: сейчас – из бюджета проекта, впоследствии – в виде доли от рекламных доходов. В этом году мы тратим на оплату публикаций 5 млн. рублей в месяц и планируем увеличить эту цифру до 15 млн. в месяц в 2014 году. На привлечение аудитории планируется тратить 25 млн. рублей ежемесячно», – рассказали создатели проекта в ходе мероприятия.

Авторы Рустории могут не только вести личные блоги, но и объединяться в «виртуальные редакции»: сотрудничество пользователей в этом формате позволяет распределять обязанности и эффективнее использовать возможности новой медийной площадки.

Редакции могут быть организованы не только по тематическому признаку, но и по географическому, что для создателей портала особенно важно. Ведь одна из главных задач Рустории – обратить внимание читателей на жизнь российских регионов.

По словам Даниила Фимина, главного редактора проекта, крупные российские сетевые издания часто игнорируют региональные сюжеты. И в итоге аудитория Рунета знает гораздо больше об общественной жизни в США и Европе, чем о проблемах своих сограждан, живущих в том же городе. Над этим вопросом команда Рустории уже начала активно работать: проект в тестовом режиме был запущен в начале ноября. И за полтора месяца авторы из десятков областей уже создали более 15 тысяч материалов.

Доходы амбициозного проекта будут формироваться за счет рекламных поступлений. Для читателей контент будет бесплатным. При беспрецедентных для российского сегмента сети расходах на привлечение авторов и читателей, планы инвесторов весьма оптимистичны. По словам вице-президента финансово-инвестиционной группы "Мортон" Егора Храмова, инвесторы готовы потратить на проект до 3 миллиардов рублей. Однако если Рустории удастся осуществить задуманное и выйти на самоокупаемость к концу 2015 года, средств потребуется значительно меньше. По данным «АКАР», объем медийной рекламы в Рунете за 9 месяцев 2013 года составляет 13,1 млд. руб. (около 1,45 млд. руб./мес.) и бурно растет.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение